Three Kingdoms знатно прибавила в стратегической глубине, а это главное для медленно умирающего жанра. Спасибо Creative Assembly за то, что держит его на плаву.
Anno 1800 не дает ни одного повода для хейта. Она вызывает лишь положительные эмоции от неторопливого и вдумчивого созидания. Может, от того, что мы слишком устали разрушать?
Far Cry: New Dawn подавалась под ядерным соусом постапокалиптического мира — эдакий «Fallout для своих». На деле получился довольно ленивый спин-офф, представляющий собой разноцветную кашу из хорошего дизайна, привычных механик и сюжета, слепленного...
Прекрасная игра по мотивам прекрасной вселенной. С ограниченным бюджетом и скромными возможностями разработчики сумели создать проект, в который хочется играть часами, неделями.
Устаревшая графика, скучные и предсказуемые персоналии злодеев... Ветераны жанра найдут, к чему придраться в механике, боевой системе и интеллектуальных способностях оппонентов. Новичкам наверняка больше приглянутся именитые конкуренты с репутацией...
В Black Ops 4 сразу три полноценных игры: «королевская битва», многоликий мультиплеер, под завязку набитый режимами, и обновленное приключение с зомби.
Врагов в игре очень много, и все они разные. [...] Прибавьте к этому шикарную рисовку, непредсказуемость и элемент стратегии — получите игру, в которую хочется возвращаться, в которой хочется застрять, с удовольствием перебирая контракты...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии