Джина Принс-Байтвуд не до конца справилась с желанием объять сразу все — уместить в два часа супергероический экшн, экзистенциальное высказывание и социальный подтекст. Фильм иногда не знает, кем он хочет быть, что влечет за собой прежде всего...
«Эвакуация» — это, как принято сейчас говорить, олдскульный экшен, но не все так просто. Это стопроцентно постмодернистское зрелище, где во главе угла стоят релятивизм и нигилизм.
Мосс играет настолько сильно, что с ней себя может ассоциировать кто угодно — от женщины, недавно пережившей тяжелый разрыв, до дородного мужика среднего возраста с 20-летним идеальным браком. Хотелось бы нагло понадеяться, что «Человек-невидимка»...
Гиллиган еще в сериале показал себя великолепным сценаристом, а в «Эль Камино» он продемонстрировал это в очередной раз. Даже флэшбеки у него выстроены в идеальном порядке.
Пон Джун Хо искусно работает на контрастах, показывая неприлично богатых и максимально бедных. Причем, он избегает искушения удариться даже в минимальные нынче модные на Западе марксистские настроения. В картине нет положительных и отрицательных...
«Хроники хищных городов» можно смело назвать самым красивым фильмом года — без всяких преувеличений. Созданные отделом спецэффектов города, движущиеся по суше, плавающие по воде и парящие воздуху, по-настоящему поражают воображение.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии