По-хорошему, «Звук падения» нужно показывать не в кинотеатрах, а в музеях: его хочется рассматривать. Свет, туман, ветер, вода — всё работает на то, чтобы зритель залип не на «что происходит», а на «как существует».
«Есть только МиГ» — не гордое крыло отечественного кино и не провал, а такой своеобразный кинематографический привет из тех времён, когда фильмы снимали «как получится».
Картину доверили поставить Константину Смирнову, которого можно похвалить за построение ритма и удачные режиссёрские находки в боевых и дорожных сценах: фильм действительно «крутится», не застаивается, а кинематографическая стилизация нередко...
Пак делает здесь то, что Пон Джун-хо вытворял в «Паразитах», только вместо подвала — бездушный офис, а вместо чистой социальной сатиры — лёгкий налёт «Олдбоя»: красиво, злобно, чуть декадентски. Это та редкая картина, которая объясняет настоящую...
Создатели в этот раз действительно обратились к профессиональным иллюзионистам и попытались вернуть в трюки физическую материю — ощущение «это можно сделать руками». В эпоху CGI-демонстраций такой подход почти выглядит дерзостью. Впрочем там, где...
Порой фильм напоминает «Бабадук», только если бы тот пил антидепрессанты и пытался быть милым, но без чёткого понимания, кто здесь монстр, а кто просто человек, переживший слишком многое.
Это не типичный «собачий фильм», где всё кончается слезами и мокрым носом. Это почти антидисней: история про верность, страх и одиночество, рассказанная существом, которое не понимает, почему дом внезапно стал врагом.
Тили, играя в новаторство, снял не новаторский мистический триллер о том, как глаза становятся валютой. Правда, страшно здесь не от ужаса, а от того, сколько пафоса помещается в один кадр.
«Алиса в стране чудес» Хмельницкого — это эффектное зеркало без отражения. Смотреть стоит хотя бы ради того, чтобы убедиться — нора отечественного кино действительно бездонна.
Бакурадзе создаёт авторское высказывание, которое не разрушает жанр исторического фильма, но осторожно его расширяет. Это кино о тишине перед выстрелом, о гении, замкнутом в собственном одиночестве, и о мире, который не успел его понять.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии