Создатели в этот раз действительно обратились к профессиональным иллюзионистам и попытались вернуть в трюки физическую материю — ощущение «это можно сделать руками». В эпоху CGI-демонстраций такой подход почти выглядит дерзостью. Впрочем там, где...
Порой фильм напоминает «Бабадук», только если бы тот пил антидепрессанты и пытался быть милым, но без чёткого понимания, кто здесь монстр, а кто просто человек, переживший слишком многое.
Это не типичный «собачий фильм», где всё кончается слезами и мокрым носом. Это почти антидисней: история про верность, страх и одиночество, рассказанная существом, которое не понимает, почему дом внезапно стал врагом.
Тили, играя в новаторство, снял не новаторский мистический триллер о том, как глаза становятся валютой. Правда, страшно здесь не от ужаса, а от того, сколько пафоса помещается в один кадр.
«Алиса в стране чудес» Хмельницкого — это эффектное зеркало без отражения. Смотреть стоит хотя бы ради того, чтобы убедиться — нора отечественного кино действительно бездонна.
Бакурадзе создаёт авторское высказывание, которое не разрушает жанр исторического фильма, но осторожно его расширяет. Это кино о тишине перед выстрелом, о гении, замкнутом в собственном одиночестве, и о мире, который не успел его понять.
Сильное и запоминающееся кино, которое не стремится усладить зрителя, а ставит перед ним неудобные вопросы о цене жизни, природе свободы и пределах человеческой воли.
Размашистый, почти мегаломанический удар по всем болевым точкам современности сразу. Это неудобный, хаотичный, но необходимый диагноз, поставленный нашему странному времени.
Российское кино давно нуждалось в фильме вроде «Августа» — строгом, честном и без всяких «ура»-плакатов. Никита Высоцкий и Илья Лебедев сделали редкую вещь: военный триллер, в котором нет красивой позы. Только правда, тишина и нерв.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии