Даже несмотря на реальный прототип и сложную историю «человека с особенностями», «Арахисовый сокол» не играет со зрителем в эстафету «кто первый заплачет».
«Прощание» — незаковыристое, искреннее и духоподъемное кино. Такие фильмы оставляют приятное послевкусие, не рвут на куски и не обрушиваются бетонной плитой отчаяния.
«Дождливый день в Нью-Йорке» - типичный Аллен 2010-х. Он не жалеет горькой иронии в адрес глупых молоденьких хипстеров, при этом не скрывает пенсионерскую к ним нежность.
На территорию психоанализа Филлипс заходит не самым изящным образом. То, что более-менее каждая психологическая травма (в том числе и неконтролируемый хохот Джокера), — дело рук человека, а не природы, идея слишком поверхностная, чтобы удостаиваться...
За всеми пугающими образами скрывается идея того, что разрыв — это всегда шаг в темноту, и красивым он не будет, разоденьтесь вы хоть во все цветы мира. Ну а мертвым отношениям суждено закончиться, как ты резину ни тяни.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии