«Тур с Иванушками» следует воспринимать как: а) туристическую открытку красот российского юга; б) как ностальгическую семейную историю об отношениях отцов и детей и поиске собственной идентичности.
У сценаристов Екатерины Гаврюшкиной, Таисии Харькиной, Игоря Лебедева и художника-постановщика Игоря Шаймарданова получилось, с одной стороны, простое, с другой, сказочно-поэтическое высказывание.
Сценаристы тщательно переработали сюжет о школьнике, попавшем в будущее, упаковали его в современные реалии, насытили модными трендами, референсами – и проект заиграл новыми красками.
Абсолютно самобытная картина с лихим сюжетом, оригинальной авангардной формой, напичканная смыслами и вместе с тем приключенческая. Фильм оживляет страницы нашей истории ровно так, как и надо делать сегодня – без банальщины и нравоучений.
«Переводчик» доказывает, что Ричи находится в бодрой форме. Любящий пробовать себя в разных жанрах — от стимпанка до криминальных комедий, он уверенно чувствует себя и на территории военной драмы, не превращая историю в кровавое месиво, а насыщая ее...
«Снегирь» в итоге получился не только мощной производственной, но и психологической драмой, в которой во весь рост встают и элементы фильма-катастрофы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии