Вялый жанровый и вместе с тем яркий мифотворческий пример того, насколько в кинематографе важна совместимость идеальных по отдельности элементов в единое полотно.
Идеальный пример зрелищного документального кинопродукта, побуждающего к медитации и познанию не только тайн матушки-природы, но и тайн, таящихся внутри каждого из нас.
«8 подруг Оушена» можно смело назвать наиболее удачным киностартом лета, способным удовлетворить и массового, и эстетствующего зрителя вне зависимости от его возрастной, социальной и гендерной принадлежности.
Режиссёр не удосужился воспользоваться всем спектром кинематографических приёмов, чтобы довести по-гоголевски кричащую идею до её достойного визуального воплощения.
Вместо глубокого психологического исследования и поиска формы для нового высказывания на почти мифологическую тему режиссёр решил создать очередную бытовую монодраму, движимую бесцельным нагнетанием конфликта, звучащего пресно в рамках выбранной...
Высоко гуманистическая и документально обличительная драма детства, искалеченного войной, похожа скорее на зарисовку, чем на законченную фундаментальную работу, каковой «Война Анны», без сомнения, имела потенциал стать.
Пустая динамичная картина, пытающаяся транслировать некую альтернативно-спекуляционную историю, в которой от реальности есть лишь несколько слов на заявочном чёрном экране.
Малодинамичная, наивная и искусственно морализаторская история-калька, являющаяся отголоском былого величия советского детского и подросткового кинематографа.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии