«Боль и слава» соткана из поэзии буквально в каждом элементе. Альмодовар, прежде любивший поиграть с оттенками, на этот раз рифмует цвета, что выводит картину на уровень буквально синестетического восприятия.
При всём цинизме Акин, в отличие от фон Триера, не подстрекает зрителя к соучастию в садистской расправе. Хоть он и подшучивает над одиноким изувером, в итоге делает это не со зла и находит наиболее здравое отношение к психически нездоровым и...
Пока Шьямалан на полном серьёзе задаётся вопросом, что мы бы стали делать, обнаружив в себе способности супергероя, «Шазам» отвечает на него без запинки — шалить.
Эта трогательная история о компашке скейтеров тяготеет к подростковому и даже семейному кино в том его виде, которое будто бы исчезло как жанр. Она по-семейному добрая и по-подростковому очаровательная.
«Власть» работает с довольно пикантным материалом. Видно, как её автор, будто отрекаясь от бэкграунда с полутрешовыми комедиями, старается поминутно действовать всё тоньше.
Проблема «Стекла» не в отсутствии зрелищного экшена, без которого сложно представить комикс про супергероев. Не в слабом раскрытии образов. Не в попытке придать метафизический смысл рассказам в картинках. Шьямалан по традиции лепит всё в одну кучу...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии