Фильм по своей сути совсем простой, но если всмотреться вглубь истории, то "Смотри как я" превращается в очень интересное и нестандартное кино, которое захватывает зрителя своей энергетикой и эмоциональностью.
Это фильм-концепция, старающийся казаться одновременно и заумным, и динамичным. Нолан перевернул понятие времени и движения, а потом перевернул снова и направил в обратную сторону, а потом снова вперед.
Чтобы фильм понравился, надо действительно на час сорок стать как бы ребенком. Кино в итоге получилось красочным, ярким и сочным. Тут много природы, морские пейзажи, четко прорисованные животные.
Хочется похвалить визуальную сторону фильма. И идея, и реализация оказались приличными и впечатляющими: тема с реальными снами, архитектура переплетающихся локаций, слияние миров и суперспособности.
Первые полчаса даже интересно, что будет дальше, выявятся ли у робота глюки, станет ли он настоящим человеком или останется "бедным Буратино". Но вот вторая половина фильма оставляет желать лучшего.
Хватает тут и драматизма. Вроде бы зритель догадывается, что рекорд был побит, герои вернулись невредимыми, но постоянные напасти – то буря, то холод, то другие происшествия – заставляют переживать и нервничать.
Фильм о том, что все женщины – дурные. И не только женщины. О том, что надо любить свою половинку во всех смыслах, а то она такого напридумывает, что не расхлебаешь потом. О том, что, изменив раз, захочется еще.
У Андрея Смирнова вышел полностью авторский фильм, не для широкой публики, созданный из личных воспоминаний, обид молодости, больных тем, но при этом местами пронзительный и трогательный, очень красивый и интеллигентный.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии