Единственное, за что следует упрекнуть фильм, так это за излишнюю прямолинейность и надавливание буквально на все болевые точки, вызывающие трепетные чувства.
Захватывающий сюжет, особое состояние тревоги и напряжения, глубокая психология персонажей, полное погружение в атмосферу — этим так привлекательны романы Стивена Кинга, и всё это, как ни прискорбно, в киноленте «Тёмная башня» режиссёра Николая...
Первые космонавты, которым и посвящена картина, от начала до конца не теряют высоту, им верится. И в этом, конечно, заслуга не только невероятно сильного дуэта Миронова и Хабенского, но и режиссёра.
Сложилось впечатление, что работа над картиной была полностью сосредоточена на одной персоне, а всё остальное — как получится. Кино Анны Матисон направлено прежде всего на реализацию нераскрытых возможностей Сергея, в чём, если подумать, нет ничего...
Новизна фильма заключается в том, что он построен исключительно на эмоциях. Здесь нет никаких нравоучений, откровений или проповедей. Это просто история человека, которая тренирует душу, заставляет сопереживать.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии