Вместо оригинального киновоплощения знаменитой манги на экране Руперт Сандерс снял обыкновенный боевик в стиле киберпанк, содержание которого уступает его красоте.
Дито Монтиель создал не высказывание, а своего рода эмоциональную спекуляцию на тему важности внимательного отношения к военнослужащим с посттравматическим синдромом. Фантастическая актёрская игра Шайи ЛаБафа — единственное, ради чего можно...
Не просто история взросления, а драма о поиске идентичности, с помощью средств эстетической выразительности отправляющая зрителя в путешествие во времени и пространстве.
Эффектность и злободневность этого фильма о неминуемом воздаянии злом за зло ломается о его неоригинальность и чрезмерную идеализацию главного героя. На выходе получается эмоциональное и поэтичное, но очень неровное с точки зрения киноискусства...
Роману Каримову удалось снять пока что самую яркую свою картину — по-настоящему смешную, дерзкую и на 100% проявляющую его режиссёрскую индивидуальность.
Гремучая смесь из плохого, но взрывного экшена, дающая зрителю ровно то, что и было обещано — ровное завершение серии с теоретической возможностью продолжения.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии