Фильм оставляет странное ощущение. С одной стороны, происходящее на экране кажется комедией из-за анекдотичности сюжета, комичности образов Умы Турман, бородача-булочника Сэмюэля Л. Джексона, да и всей искусствоведческой братии, с другой – кровавые...
Сюжет, как и эта вся безумная компания, похож на лавину, которая сносит всё на своём пути. Такое ощущение, что создатели, как и их героиня Яга, вынужденная колдовать без волшебной книги, только по велению собственного сердца, пытались создать...
Картина держит внимание, а учитывая, что хронометраж фильма почти 2,5 – это большое достижение. Здесь много ярких драматичных сцен, которые бьют в цель и выбивают слезу, какие-то более удачно, какие-то менее.
Картина поменяла представление о фильмах, посвящённых Великой Отечественной войне. "Летят журавли" называли "фильмом о войне без войны" – здесь нет сражений, подвигов, а только лишь трагедия простых людей.
В танце здесь переданы и боль, и ветер с огнём, и интимная близость, и бунт. При этом, надо отдать должное создателям, эмоции и чувства переданы тонко и эффектно, но без излишней сексуализации тела.
У Гая Ричи получился не просто современный взгляд на легенду о короле Артуре, а суперсовременный. Реалистичные динамичные бои сменяют как бы застывшие волшебные битвы, ведь стоит Артуру взмахнуть Экскалибуром – реальность искажается.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии