Его «мы» — это, конечно, «мы» наше, занятое коллективным экзистенциальным самокопанием перед большим экраном. Вместо того, чтобы концентрироваться на себе и делать шаг вперёд. Пусть и в чёрную дыру. Но хотя бы не на месте.
Ты буквально молишься, чтобы этот метр не кончался, а ты мог и дальше подглядывать через щёлку за чарующе омерзительным миром. Миром, обитатели которого, и это важно, знают о том, что за ними подглядывают.
Собрав в кадре весьма приличных актёров, режиссёр, к сожалению, взял за основу не сюжет из обширного литературного наследия Кленси, а какую-то невнятную сценарную поделку, Франкенштейна, сшитого из лоскутов, объединённых лишь именем главного героя.
Лубочная повесть о том, как мужик с молотком победил мужика с анемией способна увлечь лишь завзятых фанатов комикс-движения или детей среднешкольного периода.
Это капустник, это один большой гэг, и во второй части из-за спины Мачете выходит другой супергерой, низкорослый и кривозубый, но до зубовного скрежета траходеличный («Shag it, baby!») сотрудник MI-6 Остин Пауэрс.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии