Новый фильм Бэя длится почти что три часа, и этого времени с лихвой хватает для того, чтобы начисто оглохнуть от взрывов, окончательно ослепнуть от трехмерных искрящихся сверкающих железок и, наконец, покинуть кинотеатр с ощущением того, что по тебе...
Вообще кино с Сэндлером не предполагает углубления в контексты и проведение параллелей, а идея «Смешанных» очевидна и близка, в принципе, всем: семья — это хорошо и правильно, большая семья — еще лучше и правильней.
За полтора часа своего действия сиквел успевает затронуть колоссальное множество тем и каждую подать своему зрителю как важную: тут и отношения с родителями, и по-настоящему трогательная и верная дружба, и смерть близкого человека, и одержимость...
Беззаботный и расслабленный «Повар» может показаться слишком уж позитивным и бесконфликтным, но, с другой стороны, каким еще может быть кино про еду? Как там считается: перед готовкой все дурные мысли должно оставить вне кухни.
За полтора часа Столлеру удается привязать зрителя к характерам «Соседей» и их противостоянию; когда все кончается, единственный вопрос, на который хочется знать ответ, — на какое число назначена встреча выпускников.
Не было в последнее время картины со столь большим потенциалом, который был бы настолько бессовестно загублен. Вместо глубокой и поучительной истории о том, что грань между «плохим» и «хорошим» порой слишком тонка, Стромберг примитивно подсовывает...
В эпоху, когда фильмы по комиксам окончательно прописались в категории относительно серьезного кино с персонажами, которые говорят о значимых вещах, «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» кажется уверенным шагом назад.
Проблема в том, что до сцены в баре «Саботаж» демонстрирует два часа резни столь монотонной и бесхарактерной, что к финалу замученный зритель готов отправиться громить что-нибудь сам.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии