Кино, снятое учеником Сокурова в чуждой для своего учителя манере, но затронувшее схожие мотивы. Кино, которое кричит с далёкого Кавказа, но на сей раз не в пустоту, а прямо над ухом, оглушая и оставляя в замершем лишь на время бездействии.
Выборка из самых первых в истории фильмов с полюбовной улыбкой устраняет заблуждения об отцах кинематографа, вступая в тёплую беседу с самыми видными его сынами.
Кино, создателей которого можно поблагодарить за ликбез для непросвещённых. С другой стороны, к нему вполне применимы слова Годара «Человек, который разбирается в муравьях, не может ничего создать о жёсткокрылых».
Тёплая лента, собравшая имена, словно добротная энциклопедия. То ли путеводитель по жизни одного оператора, то ли избранные материалы из итальянского неореализма.
Фильм — чистое сновидение. Двое, повисшие в безвременье, путаная структура, туманно-зернистая картинка. За всем этим следит камера-вуайерист, а Джармуш ставит джазовые пластинки.
Карикатурный взгляд на высокотехнологичное вышел не слишком убедительным. «Сфера» калькирует антиутопические мотивы при отсутствии внятных собственных соображений.
Квартирная комедия, замаскировавшаяся под самый милый и наивный из существующих жанров. Путешествие по комнатам и заселившим их душам, оставляющее после себя сладкое, но глуповатое ощущение первой влюблённости и свободу от тяжеловесных дум.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии