Рейнольдс ставит вопрос, внимательно изучает его, но всё же не отвечает на него и не убеждает до конца в факте притеснения женщин-программистов. Однако хотя бы почитать про кодирование вдохновляет.
Одиннадцать минут, как обнаруживает режиссёр ― срок достаточный для того, чтобы одна случайность запустила последовательность событий, захватив прохожих, включив их в историю. Незнакомые люди в одно время в одном месте ― лишь записи с камеры...
Фильм Доминика ― не только о новом альбоме и о трагедии, которая случилась в семье музыканта. Он именно об этой неразделимой связи жизни и искусства, о прорастании одного в другое. Следуя с камерами за Кейвом, режиссёр создает подлинный образ...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии