Те зрители, которые хотят погрузиться в мир американской литературы XX, скорее всего, останутся разочарованы фильмом. Все остальные получат историю дружбы двух выдающихся, но очень разных людей.
В итоге «Иллюзия обмана 2» оказывается слабее первой картины и, скорее всего, понравится лишь истинным фанатам жанра. Впрочем, это не останавливает создателей — работа над третьим фильмом уже началась.
Из-за своей простоты и наивности «Я, Арлекин» вряд ли войдет в золотой фонд итальянского кинематографа, но по этой же самой причине она понравится широкому зрителю, сделавшего ставку на легкое, порой остроумное и не глупое кино.
Подводя итог, надо признать, что квартет после провального «Быстрее, чем кролики» смог показать, что они еще не разучились делать смешные и, главное, жизненные ленты. Правда, хочется предостеречь, что к просмотру надо отнестись с нужной долей...
Подводя итог, надо признать, что «Жертвуя пешкой» определенно придется по душе тем, кто любит динамичные фильмы с оттенком интеллектуальности, но, скорее всего, разочарует тех, кто хочет посмотреть кино именно о шахматистах.
Конечно, «Синдром Петрушки» нельзя назвать вершиной российского кинематографа. Литературный источник фильма называют одной из наименее сильных работ Рубиной, а его экранизация не может похвастаться глубоким философским содержанием, непередаваемой...
Подводя итог, хочу вспомнить одно замечательное стихотворение поэта, которое начинается так: «Век мой, зверь мой, кто сумеет// Заглянуть в твои зрачки?». Создателям «Сохрани мою речь навсегда» удалось заглянуть в зрачки века Осипа Мандельштама и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии