Важное достижение Spiders в отношении The Technomancer состоит в том, что из лиги грубой бюджетности она подобралась к бюджетности менее грубой. Ни один аспект игры нельзя назвать однозначно плохим, но и однозначно удачным – тоже. Их творение...
С одной стороны, беглого взгляда на Shadwen хватает, чтобы понять: все очень плохо. С другой – в игре нашлось применение множеству не новых, но любопытных идей, в совокупности представляющих собой оригинальный геймплейный концепт. Хромает он сильно...
В конце концов, хорошие художники – копируют, а гениальные – воруют. Enter the Gungeon не вызывает ощущения вторичности и умело помещает оригинальную механику в каркас The Binding of Isaac. Притом божественный скилл в последней не обязательно найдет...
Причину играть в Homefront: The Revolution придумать сложно: захват здешних аванпостов может быстро наскучить, а кроме него занятий толком-то нет. В этом отношении игра чем-то напоминает Dying Light – только без паркура и зомби, но с корейцами, а...
Если не ожидать от нее заоблачных высот и инноваций, то она вряд ли разочарует. Плотное повествование, зрелищный экшен и сложные выборы – казалось бы, все на месте. Но годы идут, технологии устаревают и старые геймплейные и нарративные механизмы...
The Banner Saga 2 дает понять, что мужи из Stoic не только свои сильные стороны показать могут, но и ошибки исправить, аудиторию выслушав. Взирая на финальные титры, по виду и не скажешь, что студия-разработчик насчитывает (за вычетом сотрудников...
Lords of Xulima – это тот случай, когда безразмерная любовь маленькой студии к классическим RPG, несмотря на малый бюджет, получила достойное воплощение. На полке игрока «старой закалки» она вполне способна занять место где-то между Might and Magic...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии