Ещё одно (после Life is Strange и This War of Mine) доказательство того факта, что истории, в центре которых обычные люди - это как раз то, чего остро не хватает в современной игровой индустрии.
И выходит, что действительно интересного контента хватает от силы на час, и смахивает он на сюжетное DLC, раздутое до полноценной игры. Doomsday не привносит ничего в основной сюжет и вселенную, ценность её стремится к нулю.
В заключение стоит сказать, что требует игра 10-13 часов неспешного и вдумчивого прохождения. И за счёт стремительно сменяющих друг друга локаций и персонажей, и шустро развивающегося сюжета, пролетает со сверхзвуковой скоростью. И при виде...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии