То, что вышло у Флейшера, вообще сложно подвергнуть какой-либо жанровой классификации, и это вовсе не значит, что сказано новое слово в кинематографе. Дело скорее в том, что он не из тех, кто способен хоть мало-мальски увязать различные направления...
Собственно, это еще одна плоскость, на которой легко разглядеть необычный талант Квентина Тарантино: смеяться на берегу багровой реки под силу не всем, показать ее смешной другим — способны единицы. Практически отказавшись от эроса, режиссер...
Так стирается едва проклюнувшееся в самом начале «Параллельных миров» ощущение чуда и появляется не самый здоровый скепсис — не оригинальная, но все же необычная и даже свежая идея в очередной раз загублена в угоду дурацким традициям и рейтингу...
«Вспомнить все» — это детский калейдоскоп, в котором стеклышки складываются не в симметричные узоры, а как попало: чувствуется, что монтаж повлиял на это не в последнюю очередь. Возникающие по ходу дела сюжетные и не очень вопросы к середине картины...
«Возрождение легенды», почти трехчасовой фильм, оказывается еще зануднее, чем «Темный рыцарь»: ну чего ради было так долго размазывать по тарелке бейновский омлет, вводить эти шизофренические диалоги между ничего не значащими персонажами и кататься...
Заигравшись, как обычно, в веселые картинки, режиссер снова забыл о зрителе: а зрителю не нравится, когда ему подают первое, второе и компот в одном ведре, и разве можно его за это упрекать?
Будучи человеком, априори лишенным творческих удил, Бертон даже не пытается придать картине какой-либо цельный вид: это в принципе все тот же ситком, та же разделенная на историйки комедия положений, облеченная в форму большого кино: и слава...
Выжать из комикса все, что возможно, Уидон смог, а вот хотя бы немного приподняться над рамками жанра — нет, отчего картина, задумывавшаяся как суперпроект, просто встала на одну полку с лучшими представителями жанра.
Воспринимать «Игры» как полноценное кино решительно невозможно: этот беспорядочный набор чужих хороших и своих плохих находок предназначен исключительно для поклонников франшизы. Отсутствие здравого смысла в работе над сюжетом, странная склонность...
На фоне тоскливо одинаковых «Паранормальных явлений» и прочих неловких упражнений на тренажере под названием «полтергейст» «Женщина в черном» смотрится почти как интеллектуальное кино: атмосфера способствует, аллюзии аккуратно расставлены тут и там...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии