Картина для тех, кто до сих пор любит боевики эпохи видеосалонов с непобедимыми героями, изрекающими клишированные фразы. Война здесь напоминает компьютерную игру против криворуких и не слишком умных противников.
Тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно.
Складывается впечатление, что в процессе монтажа третий акт просто вырезали и выбросили, чтобы сразу после кульминации перейти к горько-сладкому финалу. Такой скачок рушит весь темпоритм произведения и тем самым заметно портит впечатление от истории.
Сценаристы проекта «Папы» давят на давно знакомые болевые точки — тяжелобольные дети, приемные дети и родители, похоронившие своего сына. На неподготовленного зрителя такая тяжелая слезовыжимательная артиллерия, возможно, произведет впечатление, но...
Красивый, но недокрученный фильм. Для российского «Рокки» в нем маловато бокса, для байопика — многовато фантазии. На статус патриотического кино эта спортивная драма тоже не тянет, ведь герой сражается прежде всего за любовь.
Смеяться над водевильными глупостями, происходящими на экране, как-то не хочется. При этом как драма фильм вполне мог бы сработать, если бы режиссер Александр Баршак потрудился докрутить его в этом направлении, взять более серьезный тон.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии