«Водитель-олигарх» Пиманова, как и «Трезвый водитель» Резо Гигинеишвили, предлагает зрителю красивые виды Москвы, обаятельных героев с хорошо прописанной мотивацией, легкий юмор и всепобеждающую любовь.
Сергей Илютин не учит зрителя, как жить, а просто напоминает, что все мы родом из детства, и предлагает на полтора часа вернуться туда — в мир вкладышей от жвачки и драк на заднем дворе клуба.
Смелая попытка рассказать старую сказку на новый лад, наполнив детский сюжет гэгами и отсылками для взрослых. Это картина, в которой блестящая работа художника по костюмам и гримеров вытягивает провисающий местами сюжет
Именно в этой старомодности и кроется особое очарование картины в которой единственный поцелуй, вынесенный в название, может передать целую гамму эмоций, спасти или погубить.
Именно из-за допущенных режиссером отступлений новую экранизацию «Мастера и Маргариты» будет интересно увидеть даже тем, кто наизусть помнит предыдущие и может по памяти цитировать целые абзацы из романа.
В картине Германа-младшего хватает художественного вымысла, есть моменты, которые выбьют из зоны комфорта зрителей, выросших на советских военных фильмах, но вместе с тем режиссер сумел безжалостно точно запечатлеть правду о войне и том, как она...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии