Подобное творение может вполне оскорбить чувства вкуса и здравого смысла — пресловутый культурный феномен обернулся дешевым бульварным романом, со слабым нарративом и полным отсутствием психологизма. Картина абсолютно недостоверна с исторической...
«Хорошее время» может похвастаться визуальными находками и уверенно держит внимание зрителя на протяжении всей ленты. Но, несмотря на добротность и даже некоторое остроумие, картина в итоге впечатляет не больше, чем лихорадочное сновидение.
«Квадрат» — это едкая сатира, напоминающая антиутопию, но беда в том, что это наша повседневная реальность. Да, в ленте достаточно много гипербол и далеко не все правдоподобно, но в целом действительность запечатлена с болезненной достоверностью.
Как и положено настоящему произведению искусства, «Окчу» сложно отнести к конкретной жанровой категории. Она уморительна, красива и пропитана едкой иронией и неизживаемой печалью, а между строк — размышления об обществе потребления и его гибельных...
Каждый кадр из фильма Копполы выглядит как картина: взгляд отдыхает на прекрасном лице Николь Кидман, Колин Фаррел хорош, как никогда, прекрасны виды природы в пастельных тонах, но не покидает ощущение, что чего-то не достает. Перед нами разыгрывают...
Фильм не богат на находки, но в нем есть и винтажный шарм, и трогательные повороты сюжета, и отличная музыка, и стойкая вера в то, что не перевелись еще на земле добрые люди, — словом, все, чем так полюбились зрителю фильмы финского режиссера.
Единственная претензия к картине — наличие клише, которые, однако, в некоторой степени оправданы. К тому же, от Ники Каро в ее новом проекте явно никто не требовал создания нового киноязыка — «зачем новые методы, если и старые неплохо работают».
На полную мощь авторы картины разгоняются только в финале — в беспросветном отчаянии мелькает луч света и надежды. Стоит отдать должное сценаристам: закончить этот тоскливый и жестокий фильм столь мощным, а главное убедительным катарсисом — самый...
Новый фильм Лонергана однозначно ранит и не очень-то развлекает. Он призван разбередить и в своих героях, и в зрителях застарелые раны, но не собирается давать ответы на вечные вопросы бытия и говорить, что все будет окей.
Несмотря на кажущуюся простоту, картина настолько трогательна и глубока, что вполне способна заставить зрителя пересмотреть устоявшиеся определения счастья.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии