«Предтечей» лишь с натяжкой можно назвать самостоятельным проектом. Так, общую структуру мира, часть звуков, текстур и моделей разработчики позаимствовали из Xenus 2 почти без изменений. С диалогами и квестами - такая же петрушка, только с поправкой...
На осенне-зимнем празднике жизни, когда на полки магазинов стабильно поступает по парочке игровых хитов в неделю, Manhunt 2 выглядит бедной родственницей. Незамысловатый геймплей, расшатанный баланс перестрелок, скрытных перемещений и жестких...
Тошнотворная игра. По своей сути Raven Squad намертво застряла в середине 80-х годов прошлого века. Творение венгерских разработчиков каждым своим кадром, каждой минутой геймплея напоминает безвкусный и примитивный боевик с Чаком Норрисом или...
Откровенно говоря, «Черные бушлаты» сложно назвать независимым и самостоятельным проектом. Перед нами, скорее, очередное добротное дополнение к «В тылу врага 2», которое в определенный момент разработки распухло до состояния полноценной игры. За...
На фоне почти образцовой Anno 1404 «Ост-Индская компания» выглядит довольно странно. С одной стороны, в игре сложно найти фатальные недостатки, из-за которых ей можно было бы с чистой совестью пожелать удачной дороги к выгребной яме. С другой...
Занудная, красивая, глупая, захватывающая, интеллектуальная - трудно поверить, но все это про одну-единственную игру. Перемывать кости ArmA 2, кажется, можно бесконечно. С одной стороны, сиквел с уверенностью можно назвать лучшим коммерческим...
При знакомстве с The Godfather II необходимо сразу уяснить простую истину - это ни в коем случае не очередная GTA и уж совсем не Mafia. После тошнотворной первой части разработчики наконец определились с мировоззрением и смастерили редкий в своем...
Так что в сухом остатке? Не такая любимая, как Leisure Suit Larry 7. Не такая пошлая, как Magna Cum Laude. Не такая смелая, как Lula 3 D. Новой игре про Ларри будет чертовски сложно занять свою нишу и не утонуть в бурлящем потоке безликих аркад.
Несмотря на завидные внешние данные одна из лучших консольных стратегий оказалась слишком примитивной для «персоналок». Танки ползают по миниатюрным картам с черепашьей скоростью, обмениваются снарядами в упор минуты по полторы, а из четырех...
Восторги забугорной прессы по поводу Dawn of War 2 нам искренне непонятны - от безумной динамики первой части не осталось и следа. Вдобавок, из несчастного сиквела испарились зачатки тактики в сюжетной кампании, захирел мультиплеер. Что хвалить-то?
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии