И вот ведь загадка с этим «Квартетом...»: на сцене в театре – умереть можно от их постановок, настолько смешно. А эта киноверсия слабее театральной на столько же, на сколько билет в кино дешевле билета в театр, то есть раз в 10-15. Закон сохранения...
Постепенно становится понятно, что в дракона он обращается не когда в голову взбредет, а под влиянием женского естества своей узницы. Прозрачная фрейдистская метафора для девочек, которые начинают встречаться со старшими товарищами.
У Мельникова персонажи статичны, они много говорят, но ничего не делают, окаменев, словно мухи в янтаре, в советском застое. У Прошкина, наоборот, все герои деятельны, и никаких границ – ни моральных, ни физических – у них нет, – что тоже легко...
В итоге вместо фэнтезийной мелодрамы-детектива мы получаем семейную комедию с хорошими компьютерными спецэффектами. Их делала та же студия (Main Road Post), что работала над «Сталинградом» и «Метро». Впрочем, сейчас не 90-е, чтобы восторгаться...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии