Crystal Dynamics соорудили стильный боевик, претендующий на важность всепланетного масштаба. Что при таком хилом сценарии и конечной неопределенности пошло только во вред. Вот так всегда, хотели сделать игру про становление легенды из не до конца...
Игра не сделала революцию, как Batman: Arkham Asylum. Она осталась на высшей ступени пьедестала. Arkham Knight, бесспорно, страдает от излишеств в виде абсолютно невостребованных гаджетов. Но ознакомится с этим проектом стоит, как минимум, по той...
Broken Age не приносит что-то новаторское или революционное, а как раз наоборот – вся игра зиждется на всем известных столпах. Она не стала пиком в профессиональном развитии как Тима Шейфера, так и его команды. Но и не посмела ударить в грязь лицом.
Несмотря на изначальную схожесть с массой других проектов, творение болгарских девелоперов никак не грузнет в бездне поглощенных идей других студий. Хотя небольшое разнообразие монстров, талантов и прочего не слишком много, но как гриндилка игра...
Ситуация с Magicka 2 до боли напоминает оную с Far Cry 4 – минимум нововведений, а все силы были вложены в рост игры вширь. Если не взирать небольшие нововведения и чутка улучшенную графику, перед нами все та же Magicka без каких-либо ухудшений.
В общем и целом мы имеем вполне себе годный платформер, которому было бы уютнее на просторах PS: Vita и Nintendo 3DS. Геймплейная составляющая умело перекочевала со старших частей практически полностью, при этом не потеряв все свое разнообразие.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии