Безотказный втягивающий концепт синтеза и вербовки демонов и хорошо зарекомендовавшая себя пошаговая боевая система Press Turn работали и двадцать лет назад и сейчас. Но сейчас к этому добавили интересный открытый мир, современные удобства, а также...
Да, Death’s Door во многом вторична, но механически она вобрала в себя лучшее, что предлагал нам жанр ранее, а её сюжет и атмосфера оказались более зрелыми и увлекательными, чем у его среднего представителя.
Нишевость Дисгаи, как серии, пожалуй никого не удивит. Даже самые удачные её релизы не делали из мухи слона, но она по крайней мере кардинально не отпугивала стабильных фанатов, которые хотят забыть теперь шестую часть как страшный сон.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии