Светлый и добрый фильм — то смешащий невероятной чепухой, то полный гражданского пафоса, то трогательный до слёз. Уже по нему было видно, что режиссёр имеет все шансы стать живым классиком.
Хороший повод, не отрываясь от игры, получше узнать родной город и растерять накопленные за монитором килограммы: средняя сессия в Ingress - это километров 5-10 спортивной ходьбы.
От рассказа, вдохновившего создателей «Меняющих реальность», тоже осталась лишь общая идея: некие существа - не то ангелы, не то инопланетные прогрессоры — управляют развитием человечества при помощи мелких случайностей. В фильме на эту идею...
Итог: игра не имела особого успеха и на сегодняшний день практически забыта. Между тем это жемчужина жанра, даже без скидки на почтенный возраст. Если вы любите ролевые игры, но в своё время пропустили эту, «Мир фантастики» рекомендует наверстать...
Итог: игра не для всех. Игра, которой очень многое придётся прощать, чтобы насладиться всем остальным. И всё-таки — замечательное произведение игрового искусства. Гоблины — «те, что раньше», это главное... Впрочем, большинство игроков об этом так и...
Итог: игровое «железо» устаревает с огромной скоростью, соревноваться с которой может только быстрота устаревания программных решений. На фоне стремительного мелькания проектов, отличающихся друг от друга только яркостью спецэффектов, некоторые игры...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии