Тот случай, когда разработчики успешно реализовали весь свой опыт в последней части франшизы, настроили множество разных систем, исправили многие недочеты и умудрились запороть запуск.
Forgive Me Father получилась интересной со всех сторон. Да, может, разработчики не предложили инновационный геймплей, но у них вышло совместить множество разрозненных элементов, которые вместе хорошо работают.
В текущем состоянии это очень сырой продукт (графически безупречный, геймплейно недоделанный, сюжетно никакой), который в будущем может стать хорошей игрой для компании на пару-тройку вечеров. Но не более.
Death’s Door дарит ощущение приключения. Слегка затянутого, но очень интересного. Те, кто откроют для себя жанр впервые, будут приятно удивлены. Здесь есть секретные комнаты, ламповая атмосфера и красивая история. И неважно, что в центре ее такая...
The Ancient Gods — Part 2 ставит точку в истории Палача Рока и демонов ада. И хотя разработчики оставили простор для развития серии, не очень понятно, как они собираются развивать ее, как и чем удивлять в будущем. Потому что лучше, чем сейчас...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии