Собираемые вами вещи походят на дополнительные материалы в коллекционном издании любимого фильма. Нет никакого повода отказываться от столь хорошо поданной истории, если только вам не надоели рассказы о привидениях в принципе.
Эта игра похожа на хороший фантастический рассказ, умудряющийся из привычной завязки сконструировать оригинальную историю с неожиданным поворотом. И тайны случившейся давным-давно катастрофы, вопреки ожиданиям, тут играют именно ту роль, которая...
Довольно короткая и простая A Story About My Uncle не рассказывает сложных историй, не экспериментирует с необычными игровыми механиками и не пытается расширить рамки жанра. Это просто крайне симпатичный платформер, доставляющий удовольствие...
Взяв за основу интересные идеи, Always Sometimes Monsters не справляется с задачей, разбавляя интересные повороты сюжета часами скуки и бессмысленности. Попытка переосмыслить мораль проваливается, потому что никакой морали тут нет. Не потому, что...
Сохранив все достоинства первой игры разработчиков, Transistor добавляет к ним неожиданно глубокий игровой процесс и более личную, убедительную историю. Отличные песни, отличные пейзажи, прекрасное приключение. Как выяснилось, Bastion был просто...
Бунт, рожденный яростью от творящейся несправедливости, и согласие на то, что сильный всегда прав, приводят к одинаковому результату. Путь от плена к свободе закончится в клетке побольше. И только сама Клементина и игрок с ней могут решить, будут ее...
Здесь особенно негде застрять надолго, хотя есть для чего остановиться. Стилизованные под рисунок гуашью пейзажи и персонажи выглядят ярко, насыщены интересными деталями. Они и служат центром и смыслом игры. Набор заимствованных механик встроен в...
Spiders метят очень высоко. Но скромный бюджет, маленькая команда, короткие сроки разработки и недостаток мастерства не дают игре стать чем-то большим, чем проходным и довольно сомнительным развлечением.
Невероятное ощущение чуда, приключения — это то, чем Child of Light компенсирует все свои мелкие проблемы вроде «хранящихся» в инвентаре побочных заданий или невидимых стен по краям некоторых локаций. Но это не может помешать игре, так хорошо...
Это все могло бы быть не самой запоминающейся, но довольно органичной побочной историей внутри основной игры. Как отдельное и самостоятельное произведение же, дополнение теряет всю ту мощную поддержку, которую ей могли бы оказать громадный открытый...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии