Добавить рецензию  

Вадим Михнов

 

63

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»9 оценок

71

Средняя оценка,
которую выставляет критик33 рецензии
 
«Мудрость» пока не проявлена
Послужной список

Sequence Break — 2015–2016 — 5 рецензий

Канобу — 2013–2014 — 28 рецензий

Делиться
хорошо

   

33 рецензии

Sequence Break7 июля 2016 года

 Dark Souls III

Dark Souls III — счастливый брак, всё знакомо и всё очень нравится. Менять этот комфорт на что-либо новое не хочется, потому что ты убеждён: нет ничего лучше.

80

Хорошо
Sequence Break16 марта 2016 года

 Firewatch

Через жёлтую рацию проходит граница между волей невидимого режиссёра и твоей свободой. Радио говорит голосом, который называет себя Делайла. Она твой супервайзер, ослушаться которого ты не можешь. Всё что остаётся — выбирать одну из возможных фраз...

80

Хорошо
Sequence Break24 июня 2015 года

 Ori and the Blind Forest

Я не хочу сказать, что простые и слащавые истории не работают; иначе мне бы не нравились ленты Pixar. Но, возможно, такие истории не работают, если их растягивать на много часов даже с такой тщательно сделанной картинкой, звуком и точно рассчитанной...

50

Так себе
Sequence Break18 апреля 2015 года

 Bloodborne

Путь наружу (на самом деле в центральный «хаб» игры — Hunter’s Dream) пролегает через первую смерть. Странно было бы ждать чего-то другого от игры, в текстах о которой название Dark Souls можно встретить чаще, чем её собственное.

80

Хорошо
Sequence Break12 февраля 2015 года

 Apotheon

Apotheon, игра, наиболее известная своим графическим стилем, имитирующим рисунки на древнегреческой керамике. Выглядит свежо и необычно. Если б только древние греки знали. Хотя они, может, и знали, но из игры этого точно не понять. Об обычных...

80

Хорошо
Канобу16 июня 2014 года

 Murdered: Soul Suspect

Собираемые вами вещи походят на дополнительные материалы в коллекционном издании любимого фильма. Нет никакого повода отказываться от столь хорошо поданной истории, если только вам не надоели рассказы о привидениях в принципе.

70

7 из 10
Канобу2 июня 2014 года

 The Fall

Эта игра похожа на хороший фантастический рассказ, умудряющийся из привычной завязки сконструировать оригинальную историю с неожиданным поворотом. И тайны случившейся давным-давно катастрофы, вопреки ожиданиям, тут играют именно ту роль, которая...

80

8 из 10
Канобу30 мая 2014 года

 A Story about My Uncle

Довольно короткая и простая A Story About My Uncle не рассказывает сложных историй, не экспериментирует с необычными игровыми механиками и не пытается расширить рамки жанра. Это просто крайне симпатичный платформер, доставляющий удовольствие...

70

7 из 10
Канобу23 мая 2014 года

 Always Sometimes Monsters

Взяв за основу интересные идеи, Always Sometimes Monsters не справляется с задачей, разбавляя интересные повороты сюжета часами скуки и бессмысленности. Попытка переосмыслить мораль проваливается, потому что никакой морали тут нет. Не потому, что...

50

5 из 10
Канобу22 мая 2014 года

 Transistor

Сохранив все достоинства первой игры разработчиков, Transistor добавляет к ним неожиданно глубокий игровой процесс и более личную, убедительную историю. Отличные песни, отличные пейзажи, прекрасное приключение. Как выяснилось, Bastion был просто...

90

9 из 10
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи