Почести Naughty Dog уже отданы. The Last of Us завершила историю PlayStation 3 на шикарной ноте. И страница новых консолей, которую начала PlayStation 4, уже открыта. Остается дождаться, что за имена на ней появятся.
Можно сказать: «В этом вся Gothic». Ее фишка — куча неисправностей. И это правда. Непонятно, правда, почему это стоит терпеть. Risen 3 — уродец и выступать на равных другими RPG не может даже с форой. А Piranha Bytes… В Far Cry 3 говорили: «Безумие...
Мало кто может составить сейчас Blitz конкуренцию. Она ненавязчива, но, дав себя завлечь, вылезаешь спустя десятки часов — больше батарея смартфонов не выдерживает.
Каждая смерть в бою — трагедия. Ведь умирает чей-то сын, муж. Каждое тело, которое таскают безэмоциональные санитары, было кем-то любимо. И Valiant Hearts важное доказательство, что игры на ступеньку выше других медиа: пока кино и книги неловко...
Когда AstroLords: Oort Cloud тестировали, людям предлагалось купить место в титрах за 8000$. Но вряд ли кто-то согласился. Есть причины: игра не лишена интересных механик, но симулятор города так уже не делают. Никаких тебе гневных жителей, интриг...
И хорошо, и плохо, что EA доит бренды. Плохо из-за того, что качество падает. А хорошо, как раз из-за таких проектов, как Plants vs. Zombie: Garden Warfare. Ее не стыдно посоветовать и ветерану Call of Duty, и тому, кто с играми на Вы. Да и в конце...
Комиксы — не глупая история о людях, которые любят лосины. Подобные черты — лишь форма, через которую авторы доносят свою мысль. Пример: X-Men’ы — это история о геях, а через Халка авторы показывают, что гнев рушит жизни. В этом плане, inFamous:...
Есть умельцы, способные пройти Ground Zeroes за 10 минут. По идеи, им посвящают песни, а девушки визжать от одного лишь вида этих «героев». На деле, ничего такого нет. Причины две: во-первых, сомнительное достижение, а во-вторых, после прохождения...
DDTank напоминает утреннюю пробежку: ты включил классную песню, бежишь в ритме, вдох-выдох…а тут кочка. Темп приходится наращивать заново. В DDTank есть нечто схожее: малое количество народу сбивает ритм, а посредственная графика &mdash...
Есть разные ремейки. Одни возвращают играм былое величие, другие забивают последний гвоздь в крышку гроба. Thief — творение спорное. Он заставил вспомнить о великом детище Looking Glass, но не дал ничего нового. Это не худший вариант коротания дней...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии