Фильм Валерии Бруни-Тедески «Замок в Италии» — это трогательное ироническое повествование о круговороте жизни и смерти, о способности любить и мечтать. Две линии фильма – умирание старого и зарождение нового сплетены в увлекательную ленту символов...
Музыкальная составляющая фильма раскрывает сюжетную линию евангельского уровня. От мучительной скорби, ежедневно реализуемой в прослушивании Фредом арии «Смилуйся, мой Бог», которая воплощает кульминацию евангельского сюжета, где апостол Пётр...
Мне возразят, это уж слишком: вычитывать столь серьезный вызов из легкомысленного фильма категории B. Но какой еще жанр может по-новому поставить вопрос о технологической экспансии и технократии, столь уныло и неубедительно воспроизводимый в...
Несмотря на неоднородность материала, альманах смотрится с интересом. В особенности новелла Марии де Медейруш «Невидимый человек», история одного вечера официанта в отеле, где зрячие и незрячие, видимое и невидимое, интимное и откровенное сплетаются...
Плюсом фильма в том, что по выходу из кинотеатра от него ни остается и воспоминания, кроме подтвержденного мнения: Джефф Бриджес великолепен в любой ипостаси.
Легкое зрелище с неожиданным добавлением жестоких убийств, града пуль и великолепных погонь столь оптимистично, а сложившийся дуэт столь хорош, слажен и перспективен, что можно предположить, что это только начало.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии