Здесь нет повествования как такового – фильм выглядит как запись логов в мессенджере с элементами Chatroulette, послужившим оригинальным названием картины. История девушки, исследующей общение в чатах, чтобы получить грант на обучение, является лишь...
Бломкамп терпит фиаско как с освещением проблематики социальной ответственности крупного капитала, так и с драматургией фильма в целом, являя миру сценарий одного уровня с «Прометеем» и «Обливионом».
Сценарий выводит на первый план актёрскую игру, а не сюжет. Качество драматургии, в свою очередь, с трудом выдерживает критику. Так, едва ли не лучшим, что есть в картине, становится полуголая Джемма Артертон.
Нерв картины поначалу крутится вокруг инкогнито героини. Набрав же повествовательные обороты, напряжение выходит на более масштабный уровень, и уже на последней трети ленты Торнаторе удаётся всецело захватить внимание зрителя.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии