Фрэнк Дарабонт в очередной раз блистает, сняв один из самых смелых, эффектных и запоминающихся образцов не только среди экранизаций Стивена Кинга, но и среди всех остальных фильмов ужасов 21 века.
«Чужой 4: Воскрешение» – тот самый мутант, который рождается в финале. Мёртвая история с нездоровым эротизмом, обилием слюней и слизи и карикатурными персонажами.
Если оригинальный «Чужой» был эталонным фантастическим хоррором, то «Чужие» вышли эталонным сиквелом. Как и полагается хорошему продолжению, он не копирует своего предшественника, а развивает его, уводя историю в принципиально новом направлении, но...
Самое важное – это не глубокие подтексты и тонкие метафоры, а то, что «Чужой» великолепно выполняет свою главную функцию: это первоклассный фантастический хоррор, который в равной мере вызывает любопытство и первобытный ужас, забираясь зрителю в...
«Красавица и чудовище» – фильм, который целиком и полностью надеется на то, что вы уже знакомы с предыдущей версией и заочно готовы восторгаться ремейком. Поэтому он не утруждает себя тем, чтобы своими силами заслужить слёзы, массово проливаемые...
Амбициозная и технически впечатляющая, но затянутая и несфокусированная военная драма – трудно представить более подходящего победителя на первых «Оскарах».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии