В "Милой Фрэнсис" нет настоящего хэппи-энда, но Баумбах и Гервиг очень любят свою героиню (к ним очень быстро присоединяются и зрители), чтобы просто отдать ее на растерзание жизни.
Возникает ощущение, что режиссер оказался заложником своих же идей. Остается только надеяться, что закольцевав таким образом фильмографию, Винченцо Натали, если не выберется из своей же "игры", то хотя бы выйдет на новый уровень.
"Игра в правду" все-таки не цельная история и даже не экранизированный спектакль с его условностями существования актеров и ситуаций, это скорее набор гэгов, удачных и не очень, с обязательным хэппи-эндом.
"Перед полуночью" развивает историю Джесси и Селин из плоскости разговорной комедии, небанальной и остроумной, но все-таки почти бесконфликтной, вглубь, вскрывая по нарастающей больные точки сорокалетних, замужних и запутавшихся, но при этом...
Фильм Хлебникова, задуманный как римейк американского вестерна "Ровно в полдень", но в итоге ничего общего с ним не имеющий, - актуальное высказывание о пугающей российской действительности.
Датчанин Оплев, удачно перенесший на экран атмосферу скандинавской угрюмости и холодности детективной истории Стига Ларссона, на чужой территории грубо упрощает и неумело выдумывает. "Одним меньше" - не история двух европейцев (венгра и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии