4PM – это интерактивная история с упором на оригинальную идею; по крайней мере, так аттестуют свою игру сами разработчики. Но что необычного может случиться с девушкой, которая пристрастилась к бутылке?
Однажды скандинавский бог Локки, большой шутник и проказник, ради смеха превратил Мунина, одного из воронов бога Одина, в простого смертного. Теперь бывший ворон обречен скитаться по девяти мирам в поисках своих перьев – без них не вернуться в...
Лучшие моменты Among the Sleep связаны именно с разложением привычного бытового окружения – так длинное пальто в темном шкафу оказывается страшнее любого демона.
Несмотря на краткость, «В овечьей шкуре» успевает многое рассказать, а также привычно заинтриговать концовкой. Все готово для финального эпизода – неслучайно, что в ответ на самые важные вопросы Бигби предпочитает молча закуривать.
Джей Эллиот не скрывает, какой финал нас ждет: «У Kentucky Route Zero будет только одна концовка, потому что это трагедия. А все трагедии заканчиваются одинаково». Чем бы ни закончилась Kentucky Route Zero, уже благодаря этой сцене игру следует...
Больше всего Daylight похожа на Slender: The Arrival – там тоже нужно было собирать бессмысленную макулатуру, трястись от страха и не дать себя съесть, ведь чем ближе заветное число записок, тем активнее демоны. Но если у Слендермена была харизма...
Мы встречаем людей из жизни Эвана, но никого не успеваем узнать – это интровертный, замкнутый на себе рассказ, где мы можем выбрать порядок повествования, но не его итог. И здесь Actual Sunlight обращает свои недостатки в достоинства: ограниченность...
Бежать некуда: облака кусаются, водная гладь выталкивает как батут, противник сразу же норовит подхватить точной пулеметной очередью. На первый взгляд с Luftrausers все ясно – это еще один скроллер, где смерть толпам врагов несет маленький, но...
Техническая часть 1954: Alcatraz устарела лет на десять: игра подгружает каждую крошечную комнату, персонажи усердно загребают воздух, изображая обмен предметами, а от крупных планов начинают слезиться глаза – с определенного ракурса хлопающие...
Наша муха управляется стрелочками, но это чистая формальность – не говоря ни слова, не делая ни одного лишнего движения, авторы выводят The Plan на грань с интерактивной инсталляцией – и пересекают эту грань, оказываясь на территории современного...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии