Вербальный текст занимает весьма важное место в «Киногиде» — такое, что визуальная сторона отступает на второе место. Это тоже своего рода деконструкция диктата кинематографической картинки, особенно хорошо ощутимая в титрированной версии.
В фильме опробуются постструктуралистические подходы к тексту — такие, как «смерть автора», соавторство читателя и деконструкция смысла. Благодаря этому становится понятно, что замысел режиссера заключается вовсе не в том, чтобы рассказать о кризисе...
Картина производит созерцательное впечатление. В ней отсутствует пафос обличения, а мотив искушения, взлета и падения выражен крайне слабо. Тема героизма, игры-противостояния Дьяволу, характерная для гетевской версии, отсутствует. Вместо этого вы...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии