Новая экзистенциальная драма Сигарева получилась не такой жесткой, как дебютный «Волчок», но в целом режиссер преодолел комплекс «второго фильма» успешно.
Новый фильм Ульриха Зайдля «Рай: Любовь» — заявление режиссера о том, что инфицированная вирусом гедонизма Европа по-прежнему нуждается в африканских колониях.
История про дружбу человека и медведя начинается как классическая сказка, а ближе к финалу превращается в боевик. Но в первую очередь — это идеальная романтическая комедия, устоять перед обаянием которой невозможно.
Эпическая по масштабам и сказочная по сути история о шестилетней девочке, которая на примере последствий наводнения в Новом Орлеане понимает, насколько хрупок и волшебен этот мир.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии