Присущей фильму избыточностью можно всерьез возмущаться, но только чтобы высечь для себя из фильма хоть какую-то эмоцию (в силу особого отношения к автору). Только вот теперь, на столь близком для Михалкова материале окончательно стало ясно, что он...
Такое кино Бертон мог сделать в конце 80-х, когда накапливал творческую мощь. Это не выдающийся, прямо скажем, фильм, но в нем есть юношеский задор, которого от счастливого семьянина и режиссера «Суини Тодда» уже отчаялись ждать.
Здесь нет героя и по сути нет истории. Это не детектив, не экзистенциальный триллер про отчаяние души, драмой фильм, где первый час пытаешься понять, кто есть кто, тоже назвать сложно.
Таковой обладает и его эксцентричная компаньонша, которую он вызывает помочь, разумеется, порыться в архивах. Удивительно, но за темные силы здесь по большей части отвечает главный положительный герой. Конечно, это никакой не Блумквист, а девушка...
Можно по-разному объяснить обескураживающую разницу между двумя фильмами. Например, тем, что Ричи все, что хотел сказать о Холмсе, уже сказал в первой, куда более праздничной части. Ведь там уже было всё, кроме разве что собаки Баскервилей: и...
Директивы через высокотехнологичный таксофон, русская ищейка (Владимир Машков), гоняющаяся за Хантом по всему миру, безумный гений, задумавший уничтожить весь мир (Микаэль Нюквист) – никто уже не способен воспринимать все это всерьез. Включая самих...
Можно сколько угодно задаваться вопросом, зачем гениальному режиссеру Полански понадобился такой тесный для его таланта материал. Если, как многие любят, злоупотреблять понятиями «великий» и «сверхзадача», ответ так и не найдется. В конце концов...
То, что получилось у Буслова на этот раз – еще одно печальное доказательство того, как мало значат благие намерения не только в жизни, но и в искусстве. Ведь никому конкретно претензий не предъявишь: сценарист (Никита Высоцкий) и режиссер явно...
К четвертому году окончательно иссякли все остроумные каламбуры по поводу этого межвидового любовного треугольника, так что на сей раз ограничимся главным, как бы скучно это ни звучало. «Рассвет» не обманывает и не превосходит ожиданий целевой...
Зло распространяется по миру действительно банально, неумолимо и постоянно, с этим как-то надо мириться. У каждого фильма свой конец – никого не жалко, никого. Мышка заразила свинку, свинка – пятьдесят миллионов человек. Так что подавайте руку...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии