За очевидной плоскостью игрового процесса Planetary Annihilation скрывается концентрированная динамика при широком размахе происходящего на экране. Столкновение планет и взмывающий на сотни километров ядерный «гриб» зрелищны, несмотря на достаточно...
понравилась? Поэтому главной задачей для героя стал побег из этого общества. Этот план вам и предстоит воплощать в жизнь на протяжении множества уровней-локаций.
Если у вас нет должного опыта в развлечениях подобного рода, то положительные стороны Advanced Tactics: Gold могут остаться вами незамеченными. А вот не самый дружелюбный интерфейс (даже по меркам варгеймов) и странности AI делают проект не самой...
Разве только боссы заставят вас переключиться из режима однокнопочной долбежки в процесс поиска индивидуального подхода. Но чтобы добраться до них, вам слишком
Красота и наработки разработчиков The Room никуда не исчезли и после переезда игры на ПК (а графика даже улучшилась). Но погружение во весь этот мистически-медитативный процесс без планшета с обычного монитора будет не полным.
Именно это хочется пожелать создателям Rise of the Dark Spark, на которую, впрочем, изначально не было никаких надежд. Подвести итоги знакомству с этой игрой можно одним словом – халтура. И это сильно цензурированное выражение, которое обязывают нас...
Защищать своих лошадей от боковых ударов колесницы соперника, решать дилемму о сбросе скорости или изменении траектории движения на входе в очередной поворот, выбрать агрессивную или сдержанную манеру гонки на конкретном участке трассы… Каждый новый...
Внимательный читатель наверняка уже давно задает себе вопрос «Ну, так как… Transistor хуже или лучше Bastion?». Будем с вами честны – понятия не имеем! Мы умышленно не сравнивали эти проекты, потому что в Supergiant Games не пытались попасть одним...
Сериалы под брендом Telltale Games уже давно вывели интерактивное кино на новый уровень – с пренебрежительного статуса «недоигры» до площадки, где вволю могут проявить свой талант сценаристы, режиссеры, художники и аниматоры. Нужно только дать им...
Возможно, капитанам игровой индустрии стоит задуматься над дозированным выпуском проектов в том или ином сеттинге. Скажем 1-2 действительно крупных проекта по Второй мировой войне в год, вряд ли бы привели кого-нибудь в бешенство. А вот утолить...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии