Символизм, который пытался донести до зрителя режиссёр Ричард Шепард путем своих нехитрых манипуляций с глуповатого вида индусом, представляющим ООН и поедающим те самые пончики, настолько смешон, что говорить обо всех этих почти что...
Поучительность вкупе с нравоучениями, читаемыми нотациями и давно уже выведенными моралями совершается на фоне местами попросту абсурдного мира. Режиссёр не утруждает себя объяснениями возникающей из воздуха теологии, физиологии и географии.
Мир «Пилы», стремительно разрастающийся и вовлекающий в себя всё новых и новых персонажей, параллельно развивающий и углубляющий историю старых, ещё оставшихся в живых жертв маньяка-конструктора, сам по себе похож на масштабнейший паззл, где каждому...
У фильма есть всё, чтобы по праву называться удачной экранизацией — захватывающий сюжет, непластмассовые актёры, умеренное количество спецэффектов. Ну и, разумеется, финал, за непрошенное изложение которого, как сказал сам маэстро Кинг...
Голливуд, при всей своей заштампованности иной раз нет-нет да и удивит трепетно ждущего своего часа любителя зрелищных боевиков — жанра, самого богатого на клише. Особенно радует, когда не самый, прямо скажем, удачливый и известный режиссёр снимает...
За каждым успешным актером на протяжении всей его жизни тянется шлейф из ролей, сделавших ему имя. С одной стороны, это, разумеется, повышает узнаваемость. С другой же, — роли начинают душить своих исполнителей помимо их воли. Вспомнить, к примеру...
Фильм можно смело назвать удачным и лёгким в просмотре сугубо развлекательным комедийным боевиком, купированным до рейтинга PG-13; полуигрушечным — с попрыгушками, не до конца серьезным кун-фу и знакомым по прошлым двум частям «добрым расизмом».
Вместо обычного среднестатистического олд-скул боевичка перед зрителем в полный рост предстает очередной нежизнеспособный фрик — Франкенштейн, по кускам собранный на этот раз не из хорроров, но из боевиков B-класса начала 90-ых.
Забудьте страшное слово «атмосфера», выкиньте все представления об актерской игре, отключите рецептор, отвечающий за восприятие и насыщение организма «художественной ценностью» — все равно, ничего из вышеперечисленного на сеансе вам обнаружить...
Хорошие фильмы об оборотнях — фильмы-оборотни сами по себе. Вспомнить, к примеру, Волка (1994) с Джеком Николсоном — не вызывающая до поры до времени подозрений картина о жизни издателя Уилла Рэндалла, в нужный момент нагнетающая саспенс и находящая...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии