Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, погружённые в заботы и маленькие радости повседневности, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными, у них выбита почва из-под...
За лихо закрученными детективными сюжетами Агаты Кристи всегда открывался лёгкий, ироничный и точный портрет эпохи. У Кеннета Браны осталась только криминальная фабула. Вместо кофе он приготовил какао — тоже вкусный напиток, но другой.
Нет пути правильного, есть путь трудный, и каждый из описанных Альмодоваром взглядов на мир ведёт к своим разочарованиям, радостным мгновениям и к пониманию того, что подлинное счастье — это жить, не истязая себя.
«Вестсайдская история» Спилберга не дарит жанру киномюзикла особых новаций и экспериментов, но она способна вдохновить зрителя. А режиссёр в очередной раз показывает своё умение выбирать актёров, которые существуют в своих образах исключительно...
Не ловкое смешение жанров, а лишь чёрная магия странно написанного сценария, где сюжетные линии не переплетаются, а нагромождаются одна на другую, превращая историю в яркого цвета клубок кинематографической шерсти, не подходящей для вязания даже...
«Высотке» повезло с Томом Хиддстоном, а актёру, в свою очередь, посчастливилось стать соавтором кинополотна, где красноречие режиссёра рождается из удивительного сплетения таланта, злости, тонкости, иронии и умения визуализировать и довести до...
Именно Апатову стоит доверить судьбу современной женщины, которая по крайней мере в первых сценах своей киноистории искренне верит: не везёт в любви - повезёт в сексе. Апатова по-режиссёрски очень вдохновляет наша эпоха эмансипированных...
И ведь это над рабочим столом в кабинете Уайлдера всегда висела табличка с надписью: «Как бы это сделал Любич?» В случае с «Мисс Переполох», сделал бы именно так: весело, очаровательно, с чувством такта, ритма и юмора. Богданович прошёл длинный путь...
Барашком можешь ты не быть, но Шона полюбить обязан. Ведь, вполне возможно, в будущем нас ждут новые овечьи шалости на большом экране, потому что барашек Шон никогда не угомонится — слишком весел, пытлив, любознателен и бесстрашен.
Режиссёрское дарование Уилла Глака, очевидно, совсем другой природы: ему было бы гораздо уютнее работать в чётко очерченных границах, но то ли продюсеры испугались того, что разбалованная серьёзными комиксами и триде-аттракционами публика не примет...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии