Фактически этот фильм не о том, как режиссер сошел с ума во время съемок, как говорят его коллеги, а картина-размышление о творчестве самого Мареско, да и послание всему итальянскому кинематографу, отчасти восхваляющее и отчасти высмеивающее его.
Фильм не столько о романтическом треугольнике, сколько о неразрывной связи, которая держит бывшую пару будто в оковах, о невысказанных словах и подавленных эмоциях. Все это может вырваться наружу, когда придет момент.
«Крушащая машина» — не просто байопик о великом тяжеловесе, это портрет человека, который умел и бить, и чувствовать. Главная интрига картины заключается в том, как герой учился жить с самим собой, признавать слабость, брать ответственность...
Фильм сделан в несколько отстранённой манере: никаких расследований и обнародования неизвестных фактов. Вместо громких разоблачений — методичное наблюдение за тем, как власть конструирует реальность.
Одна из тех историй, где мифы сначала спасают, а потом мешают жить; где смех — инструмент раскопок; а храбрость измеряется не количеством побед, а способностью назвать вещи своими именами.
Философская работа Вернера Херцога, где поиски животного становятся метафорой поиска смысла существования человека. Фильм вдохновляет и напоминает, что природа гораздо мудрее Homo sapiens.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии