Кулумбегашвили сочетает суровый реализм в духе румынской новой волны с фантастическими элементами, представленными не очень очевидными символами, которые зритель не всегда в состоянии разгадать.
К сожалению, как и многие другие фильмы на остросоциальные темы, картина грешит морализаторством, сюжет достаточно предсказуем, а фигуры героев, особенно второстепенных, весьма плоские и лишены глубины.
2 часа 35 минут для жанрового кино — некоторый перебор. Некоторые эпизоды вполне можно было бы сократить. Также сбивает с толку довольно неровный и путанный ритм повествования.
Не шедевр, но квинтэссенция остроумного и стильного развлекательного кино с двумя интересными и забавными в своем соперничестве персонажами. Однако фильм держится на плаву практически только за счет химии между главными героями.
В «Плохой девочке» с разных сторон рассматриваются темы доминирования, сексуального желания, динамики власти и смены ролей в отношениях, но при этом нет дешевого морализаторства.
Есть что-то неживое в том, что Джоли на самом деле делает на экране — временами кажется, что она играет женщину, которая играет Марию Каллас. Все вроде бы на месте: костюмы соответствуют образу, декорации прекрасные, локации узнаваемые, актеры...
На пользу фильму «Битлджус Битлджус» и разумный хронометраж – один час и 45 минут, и потрясающий ретро-саундтрек. Остается лишь посетовать на то, что роль потрясающей Моники Беллуччи оказалась слишком невнятной, а ее присутствие на экране...
Именно на молодое поколение возлагает режиссер свои надежды на лучшее будущее своей родины. Молодежь — это семя священной смоковницы, которая открыла глаза людям, и они поняли, что теократический рай – на самом деле тоталитарный репрессивный режим...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии