Итог: нереализованный потенциал игры виден без лупы и не только в телескоп. Хочется верить, что описанные недостатки — всего лишь издержки дебютного проекта, которые будут исправлены в дальнейших играх по этой вселенной. Работа над дополнением к...
Итог: прекрасный пример того, как проект, сделанный «фанатами для фанатов», может оказаться на голову выше профессиональной штамповки. Всем поклонникам жанра рекомендуется.
Итог: неожиданно удачная реинкарнация Command & Conquer. Дух серии сохранен, минимальные, но очень полезные нововведения сделаны. На подобный удачный исход мы уже и не рассчитывали. Впрочем, фанаты серии все равно недовольны, — они не хотели...
Итог: неплохая игра, которая заинтересует фанатов одноименного мира уже только за возможность собственноручно (точнее, мышкой) собрать и раскрасить армию. В части игрового процесса огрехов весьма много, но компьютерными варгеймами по «Вархаммеру»...
Итог: очередной типовой проект в новой оболочке. До лучших представителей жанра далеко, но как способ скоротать время до запланированной вылазки в кинотеатр сгодится.
Итог: неожиданный сюрприз для всех поклонников «Волкодава» — простая, но крепкая игра, хороший способ продлить удовольствие от общения с любимым героем еще на пару-тройку вечеров.
Итог: без пяти минут шедевральный сиквел легендарной игры. Перейдет ли Neverwinter Nights 2 в категорию нетленных творений игроиндустрии — покажет лишь время, но уже сейчас ясно, что место в сердцах фанатов ей обеспечено. Одним словом, перед нами...
Итог: потенциал проекта по большей части остался нереализованным, а разработчики все так же занимают свое место в категории «подающих надежды». Возможно, следующая игра от Novarama будет более интересна — а может быть, и нет.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии