В этом, собственно весь геймплей и заключается – бегаем по уровням, слушаем трепотню героев, решаем задачки. Никакого экшна. Что касается аниме-стилистики, то от нее за версту разит отечественным душком. По части рисунков художники неплохо...
Итог: нереализованный потенциал игры виден без лупы и не только в телескоп. Хочется верить, что описанные недостатки — всего лишь издержки дебютного проекта, которые будут исправлены в дальнейших играх по этой вселенной. Работа над дополнением к...
Итог: неожиданно удачная реинкарнация Command & Conquer. Дух серии сохранен, минимальные, но очень полезные нововведения сделаны. На подобный удачный исход мы уже и не рассчитывали. Впрочем, фанаты серии все равно недовольны, — они не хотели...
Итог: прекрасный пример того, как проект, сделанный «фанатами для фанатов», может оказаться на голову выше профессиональной штамповки. Всем поклонникам жанра рекомендуется.
При таком скромном бюджете речи об оригинальном музыкальном сопровождении и не шло. Впрочем, простое и логичное решение задачи нашлось. Разработчики не стали изобретать велосипед и позаимствовали композиции из предыдущих частей серии. Получилось...
Местная ролевая система не может похвастаться чем-то выдающимся, но зато и не повторяет зарубежный опыт, как это часто бывает. В основе всего лежит уровневая система. Выполняем задания, убиваем монстров – копим опыт и при достижении определенной...
Итог: очередной типовой проект в новой оболочке. До лучших представителей жанра далеко, но как способ скоротать время до запланированной вылазки в кинотеатр сгодится.
Итог: неплохая игра, которая заинтересует фанатов одноименного мира уже только за возможность собственноручно (точнее, мышкой) собрать и раскрасить армию. В части игрового процесса огрехов весьма много, но компьютерными варгеймами по «Вархаммеру»...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии