Итог: культовая игра о народном супергерое и мерзких монстрах. И не смейтесь над скриншотами пятнадцатилетней давности, Дюк обязательно вернётся и покажет всем кузькину мать. Иначе и быть не может.
Итог: занудный недоблок-бастер. Ролики, апгрейды, заготовленные сценки — всё как у взрослых, но однообразный игровой процесс и примитивность сюжетной линии убивают всё впечатление на корню.
Итог: прошедший год унёс жизнь Майкла Крайтона, автора книг о «Парке юрского периода». Прошедший век унёс новаторство в играх. Остаётся с тоской вспоминать о таких дерзких играх, как Trespasser.
Итог: старая, немного подзабытая любовь принарядилась в новую одёжку. Поворчим немного и скинем балл за то, что обновка, в сущности — из той же старой коллекции. Но, поло-жа руку на сердце, мы рады видеть эту игру в любом обличье.
Итог: Serious Sam, Diablo и Left 4 Dead, нарисованный в стиле XIII. Отличные образцы для подражания и, как следствие, достойный отпрыск — стильный мясной шутер с экзотичными вкраплениями других жанров. Одна из самых интересных игр в уходящем году.
Итог: мир мог бы быть больше, боевая система сбалансированнее, а графика современнее. Но даже со всеми этими недочётами Divinty 2 — очень хорошая, затягивающая, крепкая ролевая игра. Только не ждите от неё ничего принципиально нового, и тогда точно...
Итог: проникаясь местной, местами очень странной логикой, заворожённый гипнотичной музыкой, блёклой картинкой и зачастую бредовыми задачками, вдруг понимаешь — это не игра в современном понимании этого слова. Это «инди». Это что-то настолько...
Итог: унылый командный шутер. Играть будет разве что тот, кто ничего не слыхал про BF, или тот, кому от BF уже плохо. В любом случае оба будут играть недолго.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии