Итог: у «Аллодов Онлайн» весьма радужное будущее. Хотя сейчас проект выглядит несколько сыро и релиз явно лучше было бы задержать ещё на пару месяцев, команда разработчиков оперативно шьёт заплатки и вовсю старается, чтобы игра начала...
Итог: в этой игре столько текста, что даже без книг-новеллизаций вам будет что почитать. В этой игре столько загадок, что вы простите ей мелкие технические недочёты. Это настоящая игра BioWare. Это действительно наследница всех традиций лучшей...
Итог: поругать разработчиков World of Warcraft можно разве что за «исторический примитивизм»: всякий сложный и противоречивый персонаж (как Иллидан в прошлом аддоне, как Артас — в нынешнем) в конечном итоге превращается у них в окончательного...
Итог: несмотря на графику, которая вовсе не поражает воображение; несмотря на самое откровенное заимствование всего, что можно было заимствовать у «Принца»; несмотря на бесконечную аркадность (а может быть, и благодаря ей), «Черепашки» играются на...
Итог: в этом номере «МФ» мы рассказали вам о Джеки Чане в рубрике «Классики» и выложили на диск боевик с его участием. Если после просмотра фильма вам вдруг захотелось «немножко побыть Джеки», то Jade Empire — отличный способ немедленно реализовать...
Итог: что можно сказать про игру, которая только в первый день продаж разошлась тиражом в 2 с лишним миллиона копий? Про игру, которая каждые несколько месяцев ставит какой-нибудь очередной новый рекорд в индустрии? Только одно: Blizzard — гении. И...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии