Но растерзать игру не позволяют несколько вещей: воскресшая возможность создавать игроков (рекомендую!), карьера и зрелищность геймплея. Да, по сути, финты и удары ножницами на высших уровнях сложности не имеют особой игровой ценности, но смотрится...
Некоторые вещи совершенно неизбежны. Нельзя победить команду, если против нее на льду нет ни одного конкурента. Тем более, если она действительно играет на мировом уровне. Ужасы интерфейса и некоторая аркадность геймплея неспособны остановить...
GC2 вся, от головы до пят, построена на заимствованиях и глубоко вторична. Игровая концепция не поменялась со времен Ground Control ни на йоту. Диалоги, как уже было сказано выше, копируют Starcraft. Оттуда же позаимствованы некоторые модели...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии