Добавить рецензию  

Шок! И это сделала 15-летняя школьница!..

Шок! И это сделала 15-летняя школьница!..

Порнотрафик нынче тренд – никто не против немножечко испачкаться, а посещаемость, как говорится, не пахнет.

Неплохой наброс от Look At Media про Timeout, Maximonline, Cosmo и Passion. Дескать, перечисленные ресурсы увеличивают свою посещаемость за счёт переходов с очень сомнительных ресурсов.

Знаете, меня всегда удивляло несоответствие заявленной посещаемости и видимой активности юзеров. Зайдешь на какой-нибудь портал - а там в счетчиках 40-60 тыс. уникалов ежедневно. Но при этом комментарии к новостям или, скажем, просмотры видео - всё вообще по нулям.

Небольшая зарисовка из личного опыта.

Мы когда запускали «Критиканство», то попросили дать новости на нескольких ресурсов. Про нас написали 3DNews, «Кино-Говно», Oper.ru и Galyonkin.com. С каждого было от 4000 до 8000 переходов за первые двое суток. Ещё на Gmbox висел пост все выходные, оттуда тоже пару тысяч пришли.

Потом про нас сами предложили дать новость Film.ru. С ресурса 70-тысячной (на тот момент) посещаемостью было в общей сложности 75 (!) переходов. Семьдесят, блядь, пять переходов.

Сейчас, конечно, прибежит главный редактор Film.ru (известно, что он каждый день читает наш блог и постоянно комментирует) и объяснит, что его аудитории срать на «Критиканство». Это, конечно, так, но цифры всё равно очень странные. Видимо, аудитория, что приходит в поисках порно с малолетками не очень активна на сайте (а ещё неплатёжеспособна, но это лучше рассказывать рекламодателям).

К чему это я всё?

Пока мы собирали нашу базу, то достаточно подробно ознакомились с более чем 200 русскоязычными ресурсами. У многих из них ежедневная посещаемость измеряется в сотнях тысячах уникалов. Но какие-то визуальные свидетельства присутствия живой аудитории можно обнаружить, дай боже, на одном из пяти таких сайтов. Зато с рекламой у большинства всё прекрасно.

В общем, хотелось бы поздравить всех рекламодателей с такими прекрасными площадками. Film.ru, безусловно, продаст своей несуществующей 40-тысячной аудитории PlayStation 4, «Киноафиша» приведёт» зрителей на «Тарзана», а The Hollywood Reporter Russia… Чтобы он там не рекламировал.

Хотя так, глядишь, скоро пузырь лопнет и без рекламы останутся все любители SEO и аудитории с порносайтов.

6 комментариев

12 декабря 2013, 17:20
Ну ничего, Яндекс скоро отключит ранжирование по ссылкам и будет им веселая жизнь.
http://www.cnews.ru/top/2013/12/05/yandeks_postavil_na_ushi_ves_poiskovyy_biznes_552464
12 декабря 2013, 19:53
На смену ссылкам придет smm и будут у всех паблики с сиськами "доброе утро" и лолами про путина.
12 декабря 2013, 20:01
75 переходов - это очаровательно. У меня по одной ссылке в твиттере (не в этом, в другом) меньше 500 человек не переходит, а тут такое... Интересно, сколько же у них живых людей на сайт ходит. И главное - зачем.
18 декабря 2013, 09:50
Не обижайте Film.ru, все ок.
18 декабря 2013, 10:13
Этот ресурс и так уже забит до усрачки.
26 декабря 2013, 01:30
Ъ по ссылкам не ходят.

6 комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи