Вся Stellaris построена на контрасте «ох, как же круто!/ох, как же бесит!» У игры сейчас хватает проблем и без средней дипломатии и скверной боевки — например, тут всего два варианта победы, военная и территориальная. AI-противники обладают чуть ли не нулевым уровнем агрессии (если это, конечно, не «Угасшая империя»). Случайные события уже к середине игры становятся преимущественно одноступенчатыми, а процесс исследования галактики замедляется в разы.
Другой путь — это колонизация планет. С самого начала этой технологии, вероятно, в вашей копилке не будет, и даже не факт, что вам дадут сразу ее изучить (помните же — три случайных технологии на выбор).
27 мая 2016 года: Базовая технология колонизации других планет всегда (ВСЕГДА) предлагается в первой пачке открытий в соответствующей лаборатории. На нее научный рандомайзер не распространяется.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии